Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В детском саду функционируют 5 групп (3 - по адресу д. Ананино, 2 - по дресу д. Плоская).
В состав каждой групповой ячейки входят:
1. Раздевалка (приемная) – предназначена для приема детей и хранения верхней одежды. Шкафы для одежды и обуви оборудованы индивидуальными ячейками - полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждая индивидуальная ячейка маркируется. В приемной расположены информационные уголки для родителей («Для вас, родители», «Меню», «Информация» и т.д.), куда помещается информационный материал для родителей, консультации, рекомендации специалистов.
2. Групповая - предназначена для проведения игр, занятий и приема пищи. В групповых установлены столы и стулья по числу детей в группах. Стулья и столы двух или трех групп мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей. Каждая групповая оснащена мебелью для размещения игрового развивающего материала и для организации различных видов деятельности детей. Также в групповых находятся учебные доски (меловые, магнитные или маркерные). Игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечают санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеют документы, подтверждающие безопасность, могут быть подвергнуты влажной обработке и дезинфекции.
В каждой возрастной группе имеются оборудование, дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимые для организации разных видов деятельности детей.
Кроме этого в групповых помещениях находятся выдвижные кровати, а так же имеются раскладушки для дневного сна. Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены. Имеют не менее 2 комплектов постельного белья и полотенец, комплект наматрасников из расчета на 1 ребенка. Постельное белье маркируется индивидуально для каждого ребенка.
3. Буфетная - предназначена для мытья столовой посуды.
4. Туалетная (совмещенная с умывальной) - здесь установлены умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей. Рядом с умывальниками установлены вешалки для детских полотенец. В каждой группе есть шкаф для уборочного инвентаря. Для детей раннего возраста (до 3 лет) оборудованы стеллажи с ячейками для хранения индивидуальных горшков. Для детей 3-7 лет установлены детские унитазы.
Детская мебель и оборудование для помещений изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей и имеют документы, подтверждающие их происхождение и безопасность.
По адресу д. Плоская, ул. Первомайская, д. 6 имеется совмещенный музыкально-спортивный зал, предназначенный для проведения утренней гимнастики, физкультурных и музыкальных занятий, музыкальных и физкультурных досугов и спортивных праздников.
По адресу д. Ананино, ул. Дорожная, д. 6 отдельного помещения для занятий физкультурой нет. Физкультурные занятия и досуги проводятся в групповых помещениях.
Кабинет педагога-психолога
Предназначен для индивидуальной работы с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи.Кабинет учителя-логопеда/учителя-дефектолога
Кабинет предназначен для индивидуальной и подгрупповой работы учителя-логопеда/учителя-дефектолога с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи. В кабинете предусмотрено одно рабочее место для специалиста. Также имеется зона диагностики, звукокоррекции и игровой терапии. Кабинет оснащен наглядными учебными пособиями, современной мебелью.Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
В каждой группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленной активности детей в различных видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. В детском саду создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития. В каждой возрастной группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей. Есть приспособления для закаливания детей: массажеры, "дорожки здоровья", пуговичные коврики и пр. . Детские работы используются для оформления интерьера.
Территория детского сада включает:
- 5 прогулочных участков для детей. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой прогулочной площадки установлены крытые веранды. Прогулочные площадки оборудованы малыми игровыми формами в соответствии с возрастом: песочницами, лесенками, паровозиками, машинками и др.
Таким образом, созданная в учреждении развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает не только условия для реализации основной образовательной Программы учреждения, но и возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Наличие оборудованных библиотек
Отдельного помещения для библиотеки нет. Библиотека детского сада (по обоим адресам ведения образовательной деятельности) располагается в методическом кабинете/кабинете заместителя заведующего и в групповых ячейках .
Весь книжный фонд разделен условно на три части.
Он включает в себя:
1. Книги и журналы для воспитателя (методическая и справочная литература);
2. Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;
3. Детская художественная литература.
Ничего не найденоНаличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения
Телевизоры - 1 шт.
Экраны - 2 шт.
Проекторы - 2 шт.
Фотоаппарат - 1 шт.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным и педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей:
Наличие оборудованных объектов спорта
Документы отсутствуют
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют